Возврат новых деталей надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:
- 1. Соблюдены сроки возврата. Для новых деталей надлежащего качества срок возврата составляет 14 календарных дней с момента получения клиентом.
- 2. Сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. В случае, если была необходимость вскрыть упаковку — требуются фотографии возвращаемого товара рядом с его упаковкой.
- 3. Возврат детали, приобретаемой в магазине, напрямую самовывозом или экспресс доставкой, осуществляется самостоятельно, своими силами, по адресу, где была заказана деталь.
- 4. Новые детали со следами установки возврату не подлежат.
Новые детали, брак (гарантийные обязательства)
Возврат деталей ненадлежащего качества (бракованных деталей) возможен при соблюдении следующих условий:
- 1. Соблюдены сроки возврата. Для новых деталей ненадлежащего качества срок возврата составляет 2 календарных месяца (60 дней).
- 2. Составлены следующие сопроводительные документы бракованных автозапчастей:
- - копия лицензии СТО (при наличии)
- - заказ-наряд на проведение данных ремонтных работ (установка, замена позиции)
- - акт о выявлении дефекта данной позиции
- * При соблюдении вышеперечисленных условий, наличие заводского брака оценивается техническими специалистами
Для возврата кузовных элементов (по причине брака) необходимо предоставить следующие документы:
- 1. Товарную накладную, свидетельствующую о покупке данной детали у нас;
- 2. Заказ-наряд на установку ремонта автомобиля и работами, связанными с установкой данной запчасти, в котором должны быть указаны следующие сведения: государственный регистрационный знак (номер) автомобиля, VIN-код автомобиля (номер шасси), марка автомобиля, тип двигателя,ФИО владельца, пробег автомобиля на момент установки данной детали;
- 3. Заказ-наряд на выполнение работ по замене сопряженных узлов и агрегатов, если это необходимо;
- 4. Указание в заказ-наряде работ, проведенных по замеру/исправлению геометрии кузова автомобиля; копию документа, подтверждающую оплату данных видов работ;
- 5. Фотографии, подтверждающие написанное в АКТЕ. Обязательно:
- 5.1. Фотографии авто до ремонта;
- 5.2. Общий вид на автомобиле;
- 5.3. Фото с четко видными дефектами;
- 6. Заключение сервисного центра о причинах неисправности детали, выполненное на фирменном бланке (акт дефектовки).
- 7. Подтверждение правильности подбора запчасти по VIN (Указать оригинальный номер, через который осуществлялся заказ)
Возможные компенсации
В случае возврата детали ненадлежащего качества (брак) компания «Амтел» компенсирует доставку возврата при соблюдении вышеперечисленных условий.
- 1. Компенсация зачисляется на баланс покупателя.
- 2. В случае выявления техническими специалистами нарушения технологии монтажа детали компенсации не предусмотрены. Клиент вправе провести независимую техническую экспертизу и предоставить документы на рассмотрение менеджеру.
Перечень причин возврата, подлежащих компенсации:
- - Несоответствие заявленного качества товара.
- - Несоответствие заявленной информации о товаре (модель, наименование, примечание).
- - Несоответствие указанному оригинальному номеру.